понедельник, 4 февраля 2013 г.

Городской конкурс "Информационная независимость" (2013 г.)

Уважаемые старшеклассники!
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе "Информационная независимость".
     Учащиеся 8-х классов смогут продемонстрировать эрудицию,  творческий потенциал, знание библиотечной терминологии, литературы, работу с Интернет-ресурсами, СБА библиотеки, электронным каталогом, "Документами" на социальном сервисе Google.
     Учащиеся 10-х классов создают на социальном сервисе YouTube новый жанр популяризации книги "БУКТРЕЙЛЕР".
     Все участники городского этапа отвечают на вопросы (см. ниже заявку-анкету), присоединяются к участникам блога, пишут комментарии о проведённом конкурсе.    
Условия конкурса
Ждём ссылку на Ваш Буктрейлер
С уважением, члены жюри

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогие участники и создатели этого конкурса!
    Участвуя в этом конкурсе я, прежде всего, хочу попробовать свои силы. Для меня большая честь представлять свою школу, тем более, такой шанс выпадает не каждому. Готовясь к конкурсу, я узнала много нового, научилась делать то, что раньше не умела. Зная, какая ответственность на мне лежит, я с большим энтузиазмом готовилась к этому конкурсу.
    С уважением, Степурина Екатерина, 8-Б класс, гимназия №2.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, меня зовут Шамшурина Анастасия. Я принимаю участие в конкурсе "Информационная независимость", т.к. люблю литературу и собираюсь посвятить ей всю свою жизнь. Желаю всем участникам удачи. (ОШ № 49, 10 - А класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! В этом году я уже участвовал в конкурсе к 70-летию со Дня рождения Н. Винграновского. Мне очень понравилось Решил попробовать свои силы и в конкурсе "Информационная независимость". Очень интересно работать в новом для меня жанре буктлейлер. Всем удачи и наилучшие пожелания.
    С уважением, Пампушко Илларион, 10 класс, СОШ № 31.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемые создатели и участники конкурса.
    Мне выпал шанс представлять свою школу. Для меня это огромная честь и большой опыт. Во время подготовки к конкурсу, я узнала и научилась делать много нового и интересного. Надеюсь, что проявлю себя с лучшей стороны и не подведу школу.
    Синица Нина, 8-Б класс, ССШ №19.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте , уважаемые организаторы и участники конкурса !
    Я очень рад принять участие в этом конкурсе .
    Это поможет мне показать свою работу , сравнить ее с буктрейлерами других участников , проявить творчество и двигаться вперед , ведь информация задумана, чтобы её делились. Мне было очень интересно работать над роликом . Желаю успеха всем участникам конкурса !
    С уважением , Лях Игорь Алексеевич , 10 класс, ОШ №26 .

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте , уважаемые организаторы и участники конкурса !
    Я с большим интересов буду участвовать в конкурсе "Информационная независимость " . Готовлюсь , волнуюсь , надеюсь продемонстрировать хорошие знания .
    С уважением , Дельцов Михаил. ОШ №26 , 8- А класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте , интересно попробовать данный вид работы , да и надо как-то привлекать людей к чтению книг.Удачи всем и спасибо за такой замечательный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, уважаемые создатели этого конкурса.
    Я бы хотела сказать вам спасибо за этот конкурс, потому что для меня он стал праздником души.
    Возможно, я одна из тех немногих людей, кто влюблен в чтение, кто живет в книгах, кто живет в том воображаемом мире книги и переживает все грани сюжета с героями. Кто может тратить все свои карманные деньги только в книжных магазинах. Я влюблена в чтение и имею множество любимых книг, которые покоряют мою фантазию и мой внутренний мир. Порой так хочется поделиться этими впечатлениями, а ваш конкурс мне в этом очень помог. Я с огромным энтузиазмом взялась за такую работу и получала от нее только удовольствие.
    Спасибо вам огромное!
    Митина Надежда, 10-А класс, гимназия №8.

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю читать, и мне было интересно попробовать свои силы в новом для меня жанре буктрейлера. Подобрать произведение для презентации оказалось непростым делом – много жанров, много авторов, много любимых героев... Одним из самых читаемых жанров является детектив. Детективы Рекса Стаута написаны в виде интриги с кульминацией только в самом конце. Интересно было работать над сценарием, продумывая как лучше всего представить Ниро Вульфа. Моя работа выполнена в стиле детектива, герой представлен лишь в конце ролика. И результат этой работы представлен на ваш суд.

    К сожалению, я несколько поспешила с выкладыванием ролика, так вчера (3 дня спустя) появилась похожая по сценарию конкурсная работа…

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса!

    Спасибо вам за конкурс, который позволил мне проявить свои творческие способности. Я очень люблю читать книги и надеюсь, что мой рекламный ролик заинтересует читателей и им захочется данную книгу прочитать.

    Ученик 10 класса, школы №26, Лях Игорь.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность всем организаторам этого конкурса! Благодаря ему я глубже окунулась в библиотечный мир, узнала много нового и интересного! Все эти знания обязательно пригодятся мне в будущем!
    С уважением, Воробьева Диана,8класс, СОСШИ №5.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    Мне очень нравиться читать книги и работать с компьютером. Так что мне этот конкурс пришелся по душе. И я думаю, что все мои знания в компьютерах пригодятся мне в создании буктрейлера. Надеюсь он Вам тоже понравиться!
    С уважением, Путин Максим, СШ №3, 10-Б класс.

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень рад что мне довелось учавствовать в таком ответственом мероприятии! Готовился! Выложусь на полную! Ученик 58 школы 8-В класса!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Благодаря подготовке к этому конкурсу я научилась работать во многих программах, в которых не работала ранее. И я также узнала много новой информации о своей любимой книге. Я надеюсь в дальнейшем участвовать в таких конкурсах и развивать свои таланты!
    С уважением, Орешкевич Елена, 10-А класс, школа №46.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса!
    Я очень рад,что мне выпал такой шанс представить свою школу.Я узнал очень много нового про библиотечный мир.Надеюсь выложиться на полную и показать свои знания с лучшей стороны.
    Спасибо вам уважаемые организаторы конкурса.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте , интересно было попробовать себя в данном виде работы , да и надо как-то привлекать людей к чтению книг. Удачи всем и спасибо за такой замечательный конкурс!

    Штенгель Эрхард , 10-Б , шк.34.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!
    Когда я услышала об этом замечательном конкурсе, мне сразу же захотелось в нем поучаствовать, попробовать свои силы...
    В нашей библиотеке много хороших книг, поэтому очень трудно было выбрать. Так как конкурс проходит в нашем любимом городе-герое Севастополе, который в этом году будет праздновать свой юбилей, я решила взять книги Константина Паустовского и Валентины Фроловой, рассказывающие именно о нем.
    Я надеюсь, что мой ролик заинтересует читателей библиотек, и все ребята прочитают эти полезные и интересные книги!
    С уважением Наталия Елыманова, ученица 10 класса, школы №19.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, мне очень понравился конкурс "Информационная независимость". Я готовилась с огромным интересом и увлечением, а главное узнала для себя много нового. Задания были очень интересные и необычные. Мне очень понравилось, я бы хотела, что бы таких конкурсов было побольше.
    Костюченко Дарья, 8-А, гимназия №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем с ПОБЕДОЙ, Дарья!
      Удачи во всём!

      Удалить
  19. Здравствуйте! Спасибо огромное, за проведение такого замечательного конкурса. В котором можно опробовать свои силы в мастерстве создания фильмов, и рассказать другим ребятам об очень интересных книгах и заинтересовать других читателей.
    Желаю всем удачи!
    Балдыга Юрий, 10-А СШ58.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые ребята!
Просим вас соблюдать литературный стиль.