четверг, 8 ноября 2012 г.

     7 ноября 2012 г., в библиотеке гимназии № 10 состоялся районный этап конкурса "Найкращий відгук на сучасну  дитячу прозу". Члены жюри оценили работы читателей школьных библиотек Нахимовского района г. Севастополя и определили победителей :
1 место - Плакун Лев,  ученик 5 - У класса ОШ № 31.
2 место - Жернаков Андрей, ученик 4 - А класса ОШ №20.
3 место - Макаренко Юлия, ученица 5 - А класса ОШ № 27.
От всей души поздравляем победителей и желаем им новых побед!  Молодцы, ребята!!!




4 комментария:

  1. Очень оригинальная работа у победителя Нахимовского района!(см. 1 фото)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра Шарина13 ноября 2012 г. в 01:05

    Я прочитала книгу "Мої та чужі таємниці" в этой книге мне понравился сюжет. В ней много смешных историй. Больше всего мне понравилась история, как они гадали какой язык у жителей Марса. Толик думал, что они разговривают только гласными звуками. И все начали пробовать "я иу ио" (я иду в кино).
    Однажды Толик и Лесик захотели отомстить девочкам. Они решили сбросить снег им на голову. Лесик сказал Толе: "Залезь на крышу и когда я махну рукой сбрасывай снег". Вдруг Лесик начал махать обеими руками и он сбросил снег. А потом оказалось, что Лесик махал обеими руками, чтобы он спрятался, так как шёл директор школы Василий Тихонович. После этой истории Толика и его отца вызвали к директору.
    Мне очень понравилась эта книга.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Гордеева13 ноября 2012 г. в 01:20

    Мне очень понравилась книга "Паперовий янгол". В произведениях этой книги обычно добрые герои, но даже если они были злыми, то всегда становились добрыми. Больше всего моё внимание привлек рассказ "Пан Хе-хе и пан Хо-хо". В нём говорилось о двух соседах, которые общались не очень дружелюбно. И вот однажды из дома пана Хе-хе убежал щенок. И пан Хо-хо заметил его. Вопреки своей нелюбви к животным, пан Хо-хо взял его к себе.
    Книга была очень яркая и красочная. Все рассказы весёлые и поучительные.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия Гайдаенко13 ноября 2012 г. в 01:37

    Моё внимание привлекла книга "Паперовий янгол". Там говорится о том, как злые люди становились добрыми.
    На мой взгляд самым интересным произведением в этой книге является "Пан Хо-хо и пан Хе-хе". Этот рассказ носит как весёлый, так и поучительный характер. Он учит человека быть доброжелательным не только к людям, но и к животным.
    Мне понравилась эта книга. Она даёт положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые ребята!
Просим вас соблюдать литературный стиль.